Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вохтинская средняя общеобразовательная школа»

165693, Архангельская область, Вилегодский район, п. Широкий Прилук, ул. Вохтинская, д. 15
+7 (81843) 444 46

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование органа управления/ структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/ о структурном подразделении
Структурные подразделения образовательной организации
Детский сад «Лесовичок» Анкудинова Ольга Николаевна старший воспитатель 165693 Архангельская область, Вилегодский район, п. Широкий Прилук, ул. Ленина, 15 нет dou-lesovichok@ya.ru Не указан

Нормативная база:

  • закон «Об образовании в Российской Федерации» и нормативно-правовые акты РФ;
  • нормативно-правовые акты Архангельской области;
  • норматично-правовые акты МО «Вилегодский муниципальный район»;
  • Устав МОУ «Вохтинская средняя общеобразовательная школа».

Управление школой строится на основе сочетания единоначалия и коллегиальности. 

Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Педагогический совет школы,
  • Общее собрание работников школы,
  • Совет школы. 

В структурном подразделении детский сад формируются коллегиальные органы управления: Педагогический совет структурного подразделения — детского сада, Общее собрание работников структурного подразделения — детского сада, которые руководствуются в деятельности локальными нормативными актами.
Директор назначает заместителей директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, по дошкольному образованию, главного бухгалтера.
Заместители директора исполняют поручения директора и осуществляют иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя, который избирается и функционирует в соответствии с Положением о Совете МОУ «Вохтинская средняя общеобразовательная школа».

Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Педагогический совет в работе руководствуется Положением о педагогическом совете МОУ «Вохтинская средняя общеобразовательная школа».

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Методические объединения и рабочие группы ведут методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Органы ученического самоуправления детских объединений:

  • Совет светлячков,
  • штаб «Республики ШКИД»,
  • президент и министры «КИС». 

Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе функционируют библиотека, бухгалтерия, столовая.

Документы, утверждающие структуру организации

Наверх